18+

Чтобы написать отзыв, начните вводить название компании:

Например, доставка пиццы
Все отзывы о компаниях Воронежа
Написать отзыв о компани «» ← не забудьте написать отзыв.
Ваша оценка
← не забудьте поставить оценку.
Выбирай узнал, что…
Все новости

Ростелеком создал быстрый сервис поддержки абонентов

26 августа 2016 года

Ростелеком создал быстрый сервис поддержки абонентов

«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком». Теперь задать вопросы и получить практически мгновенные ответы можно в режиме онлайн-чата.
В июле состоялся пилотный этап внедрения платформы компании LiveTex, которая позволяет встроить онлайн-чат в единый интерфейс оператора контакт-центра. Тем самым контакт-центр расширяет возможности омниканального обслуживания абонентов.
За пилотный период (с 1 по 11 июля 2016 года) поступило свыше 6,6 тыс. обращений через Единый личный кабинет и почти 1,5 тыс. обращений через мобильное приложение. В этот период между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10,8 тыс. диалогов. С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа составило всего 37 секунд. Средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут. Наиболее активно в службу поддержки через онлайн-чаты обращались клиенты макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Центр».
85% пользователей в ходе онлайн-опроса по итогам обслуживания высоко оценили новый канал поддержки. У более требовательных мобильных пользователей индекс удовлетворенности еще выше и составляет 88%. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.
«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный – звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в ЕЛК и в мобильном приложении. Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворенность клиента и укреплять лояльность абонентской базы», – подчеркнула начальник отдела технологий поддержки продаж департамента продаж массового сегмента ПАО «Ростелеком» Анастасия Щукина.
«Для компании такого масштаба как «Ростелеком», с многомиллионной абонентской базой, оперативность обслуживания через цифровые каналы коммуникаций становится все более важным критерием привлекательности в глазах клиентов. LiveTex предлагает комплекс новейших технологий для организации коммуникации с посетителями сайта и приложений, их вовлечения в диалог, что помогает вывести цифровое взаимодействие с клиентами на новый качественный уровень», – отметил генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.
Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и так далее.
Всего в Едином личном кабинете зарегистрировано более 8,5 млн абонентов «Ростелекома», а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1,5 млн человек. Любой абонент «Ростелекома» может зарегистрироваться в ЕЛК (lk.rt.ru) или установить на свое устройство бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).


↑ Сейчас
Ростелеком создал быстрый сервис поддержки абонентов
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:

Читайте также

Огромные шляпы, ретро-очки и поясные сумки: 6 вещей must have лета-2018

Разбираемся, какие вещи будут самыми трендовыми этим летом. Напяливать на себя все разом не нужно, а вот выбрать парочку топовых вещей для акцентов в образе — затея уровня фэшн-хитреца сотого левела.

23 мая
Гороскоп на неделю с 28 мая по 3 июня 2018 года

Астрологический прогноз от Александра Солодухина.

23 мая
Тест: какая вы социальная сеть?

Мы уже не можем представить, как раньше люди обходились без телефонов, планшетов и других гаджетов. Мир погряз в соцсетях, потому что это удобно — быть всегда на связи с друзьями, делиться фотографиями из путешествий онлайн, а не звать к себе в гости посмотреть альбом, показать эмоции стикерами, когда не можешь выразить их словами. Пройдите тест и узнайте, какая вы социальная сеть!

19 мая
Опен-эйры в России, которые нельзя пропустить

Это ли не счастье, когда одном концерте выступают сразу все любимые группы! Да еще и под открытым небом, где никто не будет толпиться, потому что абсолютно всем хватит места. Рассказываем про музыкальные фестивали и опен-эйры, где соберутся самые отчаянные фанаты.

21 мая
Финляндия, Бутан и еще 5 мест мира, где будто в сказку попал

Со всех уголков мира мы собрали места, в которые попадаешь, как в сказку — там можно увидеть а-ля диснеевские дворцы и замки, монастыри и долины.

17 мая
Канны-2018: лидеры, прогнозы, must see

В этом году Каннский кинофестиваль особенно любопытен — два отечественных фильма в конкурсе («Лето» и «Айка»), возвращение Ларса Фон Триера и Терри Гиллиама, Андрей Звягинцев в составе жюри, а также много крутых независимых картин. Самые интересные из них и прогноз шансов на победу — в нашем обзоре фестиваля от Антона Павлова.

15 мая