16+
Найти
Например, караоке
Выбирай узнал, что…
Все новости

Ростелеком создал быстрый сервис поддержки абонентов

26 августа 2016 года

Ростелеком создал быстрый сервис поддержки абонентов

«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком». Теперь задать вопросы и получить практически мгновенные ответы можно в режиме онлайн-чата.
В июле состоялся пилотный этап внедрения платформы компании LiveTex, которая позволяет встроить онлайн-чат в единый интерфейс оператора контакт-центра. Тем самым контакт-центр расширяет возможности омниканального обслуживания абонентов.
За пилотный период (с 1 по 11 июля 2016 года) поступило свыше 6,6 тыс. обращений через Единый личный кабинет и почти 1,5 тыс. обращений через мобильное приложение. В этот период между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10,8 тыс. диалогов. С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа составило всего 37 секунд. Средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут. Наиболее активно в службу поддержки через онлайн-чаты обращались клиенты макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Центр».
85% пользователей в ходе онлайн-опроса по итогам обслуживания высоко оценили новый канал поддержки. У более требовательных мобильных пользователей индекс удовлетворенности еще выше и составляет 88%. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.
«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный – звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в ЕЛК и в мобильном приложении. Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворенность клиента и укреплять лояльность абонентской базы», – подчеркнула начальник отдела технологий поддержки продаж департамента продаж массового сегмента ПАО «Ростелеком» Анастасия Щукина.
«Для компании такого масштаба как «Ростелеком», с многомиллионной абонентской базой, оперативность обслуживания через цифровые каналы коммуникаций становится все более важным критерием привлекательности в глазах клиентов. LiveTex предлагает комплекс новейших технологий для организации коммуникации с посетителями сайта и приложений, их вовлечения в диалог, что помогает вывести цифровое взаимодействие с клиентами на новый качественный уровень», – отметил генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.
Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и так далее.
Всего в Едином личном кабинете зарегистрировано более 8,5 млн абонентов «Ростелекома», а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1,5 млн человек. Любой абонент «Ростелекома» может зарегистрироваться в ЕЛК (lk.rt.ru) или установить на свое устройство бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).


↑ Сейчас
Ростелеком создал быстрый сервис поддержки абонентов
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:

Читайте также

6 онлайн-магазинов, где распродажи круглый год

Большими распродажами магазины одежды балуют нас два раза в год. Хитрые модники живут по другому календарю: они знают, где распродажи прячутся 365 дней в году. Волшебное слово аутлет — ваш билет в мир выгодных покупок даже в премиальном сегменте.

8 октября
30 лайфхаков, как удобно и выгодно отдыхать в Таиланде

Стоит ли торговаться в Тае так же, как в Турции? Как купить туры и билеты дешевле? Где выгодно обменивать деньги, что покупать за наличные, а что — с карты? Что совершенно точно не стоит брать с собой в Таиланд?

10 октября
«Репродукция», «Помешанный на времени» и другие лучшие фантастические фильмы-2018

«Оверлорд» от продюсера Джей-Джей Абрамса, комедийный сайфик «Помешанный на времени» с Софи Тернер, продюсерский проект Питера Джексона «Хроники хищных городов» и другие: к выходу «Венома» собрали лучшие фантастические фильмы года, которые уже вышли или вот-вот появятся в прокате.

26 сентября
Изумрудные губы, голова в руках: инстаграмы девушек с самобытным стилем

В противовес минимализму, скандинавскому порядку и «бежевому всему» всегда найдутся барышни, которым чужды базовые сочетания вещей, идеально выверенные пропорции и канонические принципы красоты. Рассказываем про эпатажных девушек, которые гордятся своей внешностью, не боятся осуждения и наряжаются в рисковые аутфиты.

24 сентября
Семь современных городов, куда хочется немедленно переехать

Города, где нет мусора на улицах (совсем!), а асфальт моют, околонулевая преступность, чистый воздух и буйная зелень, бесплатно раздают гаджеты и солнцезащитный крем, а ещё полностью избавились от комаров и мошек. Пакуем чемоданы!

12 сентября