18+

Чтобы написать отзыв, начните вводить название компании:

Например, обувь
Все отзывы о компаниях Воронежа
Написать отзыв о компани «» ← не забудьте написать отзыв.
Ваша оценка
← не забудьте поставить оценку.
Выбирай узнал, что…
Все новости

Ростелеком создал быстрый сервис поддержки абонентов

26 августа 2016 года

Ростелеком создал быстрый сервис поддержки абонентов

«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком». Теперь задать вопросы и получить практически мгновенные ответы можно в режиме онлайн-чата.
В июле состоялся пилотный этап внедрения платформы компании LiveTex, которая позволяет встроить онлайн-чат в единый интерфейс оператора контакт-центра. Тем самым контакт-центр расширяет возможности омниканального обслуживания абонентов.
За пилотный период (с 1 по 11 июля 2016 года) поступило свыше 6,6 тыс. обращений через Единый личный кабинет и почти 1,5 тыс. обращений через мобильное приложение. В этот период между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10,8 тыс. диалогов. С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа составило всего 37 секунд. Средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут. Наиболее активно в службу поддержки через онлайн-чаты обращались клиенты макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Центр».
85% пользователей в ходе онлайн-опроса по итогам обслуживания высоко оценили новый канал поддержки. У более требовательных мобильных пользователей индекс удовлетворенности еще выше и составляет 88%. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.
«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный – звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в ЕЛК и в мобильном приложении. Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворенность клиента и укреплять лояльность абонентской базы», – подчеркнула начальник отдела технологий поддержки продаж департамента продаж массового сегмента ПАО «Ростелеком» Анастасия Щукина.
«Для компании такого масштаба как «Ростелеком», с многомиллионной абонентской базой, оперативность обслуживания через цифровые каналы коммуникаций становится все более важным критерием привлекательности в глазах клиентов. LiveTex предлагает комплекс новейших технологий для организации коммуникации с посетителями сайта и приложений, их вовлечения в диалог, что помогает вывести цифровое взаимодействие с клиентами на новый качественный уровень», – отметил генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.
Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и так далее.
Всего в Едином личном кабинете зарегистрировано более 8,5 млн абонентов «Ростелекома», а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1,5 млн человек. Любой абонент «Ростелекома» может зарегистрироваться в ЕЛК (lk.rt.ru) или установить на свое устройство бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).


↑ Сейчас
Ростелеком создал быстрый сервис поддержки абонентов
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:

Читайте также

23 февраля: семь идей подарков мужчинам

Мы знаем, что больше всего на свете мужчина любит ничего не делать и поесть.

16 февраля
Астроном Павел Скрипниченко — о челябинском метеорите, прогнозировании катастроф и русской смекалочке

Астроном Павел Скрипниченко из Екатеринбурга рассказал, почему никто не знал о челябинском метеорите, пока он не упал, как сработала русская смекалочка в дни после катастрофы, и о роли пылких барышень в науке.

13 февраля
Гороскоп на неделю с 19 по 25 февраля 2018 года

Астрологический прогноз от Александра Солодухина.

15 февраля
Челябинскому метеориту — 5 лет. Вспомним, как его встречали в сети: лучшие мемы и ролики

Челябинскому метеориту 15 февраля стукнет пять лет, и он отметит свой первый юбилей. Вспоминаем тот день в мемах и видеороликах.

13 февраля
Тест: какими способностями наделил бы вас челябинский метеорит?

Мы решили покреативить и узнать, какие способности могли бы получить челябинцы, если бы метеорит все-таки наделил их космической силой.

14 февраля
«Сын маминой подруги» вернулся. Лучшие мемы

Где-то рядом есть человек, который во всем лучше вас. У него отличные отметки в школе, успешный бизнес, достижения в спорте, лучше машина, выше образование и свободный английский язык. Это сын маминой подруги. Давайте с ним разберемся?

14 февраля