24 декабря 2014 года
«BeeTeam» призван получить объективную обратную связь о качестве работы компании и оценить произошедшие перемены.
Участники воронежской команды «BeeTeam» на месяц погрузились в работу компании и проверяли «Билайн» по четырем основным направлениям: качество связи, работа Центра поддержки клиентов (ЦПК), работа Офисов обслуживания и онлайн-коммуникации.
Для участников все проходило в форме квеста. Они не только тестировали сервисы «Билайн», но и соревновались друг с другом в активности и качестве выполнения заданий, связанных с работой компании. Специально для этого проекта было разработано мобильное приложение «BeeTeam», в котором в режиме реального времени можно было отслеживать задачи, оставлять комментарии и следить за своим рейтингом. «Мой Билайн», который является достойной альтернативой обращению в ЦПК. Теперь любой абонент может самостоятельно решать все свои вопросы», - отметил Александр Булгаков, участник «BeeTeam».
Темп выполнения заданий был весьма динамичным. Так, за 4 недели «битимовцы» выполнили 23 задания. Они успели помочь более чем 100 клиентам в офисах продаж, проконсультировать более 150 клиентов, обратившихся в call-центр, измерить качество мобильного интернета более чем в 50 точках города Воронежа, и самостоятельно разработали новые digital-продукты. Из 50 отобранных в ходе конкурса добровольцев до финала дошли 32 человека. Все участники получили массу ярких впечатлений, а победители проекта ещё и приятные призы от «Билайн».
«BeeTeam» помог нам посмотреть на компанию глазами абонентов, получить объективную оценку работе различных подразделений. Комментарии участников по «узким местам» компании, будут использоваться в качестве информации для улучшения работы «Билайн» по всем направлениям. В частности, активная обратная связь со стороны битимовцев позволит нам улучшить связь в отдельных районах города», - отметил Александр Гольняк, директор Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом».