Воронеж
42

Продажи Х10

    • 18+
    Подробное описание
    Расписание

    Этот тренинг для продвинутых продавцов, тех, кто готов экспериментировать, идет в ногу со временем, и умеет принимать решения в свою пользу.

    Клиенты насытились, конкурентов много, время не простое. Компании пытаются продать, рекламируя свой товар и используя классические техники продаж, которые не работают. Речевые обороты, вызывающие больше раздражения, чем убеждения: «с чем вы сравниваете», «давайте подумаем вместе», «дорого по сравнению с чем»

    Не зная трендов вы будете «откатываться» на исходную. То, что работает сегодня — это рабочие приемы из бенчмаркинга, конкурентной разведки — которые становятся понятны, изучив сотни рабочих инструментов компаний.

    Вместе с классическими звонками включаются Digital-инструментарии, которые дают высокий эффект или «слив бюджета», особенно когда отправляются не рабочие КП, а звонки проводятся скриптами из начала 2000-х. «О чем бы мы не говорили — мы всегда говорим о деньгах» — сказал мне один миллиардер, что означает, что большинство возражений ведутся вокруг ценовых переговоров.
    Вы мыслите так же?

    Значит, этот тренинг точно для вас и вашей команды!

    Спикер продемонстрирует новые подходы, Digital — инструменты в современных моделях продаж. А также пошагово разберем бизнес-процесс продажи, указывая на ключевые ошибки в живых разборах со сцены.

    Программа тренинга:

    — Речевые модули и скрипты. Техники налаживания контакта и захвата доверия. Включение инициативы. Техника правильного старта. Завершение зацепкой или ПДД-подход, и внедрения.
    — Проверка отдела продаж в «Реалити». Реалити-звонок в отдел продаж или конкуренту компании-участника: «Анализ лучших/худших скриптов, речевых модулей, интонации, отработки возражений», «проверка работы менеджеров»
    — Воронка и CRM («с» и «без» бюджета). Привязка WA к СRM. Воронка и варианты заполнения. Как вести CRM с «нулевым» бюджетом в Trello и отслеживать основные бизнес-процессы. АВСDF-подход. Модель ББС — боль, бюджет, скорость.
    — Жёсткие правила и ошибки. 18 ключевых ошибок РОПов и менеджеров. Единые скрипты для сотрудников разного уровня. Допродажи 2+ продуктов, возврат потерянных клиентов.
    — Возврат клиентов. Работа с базой: Учет «потерянных» клиентов. Конфликты с клиентами. Всех ли нужно возвращать?
    — Сервис и доверие. LTV против «кому надо — позвонит». План развития: от NPS до первой новой продажи. What’s App и телефонные сервисных действий.
    — Возражения в правилах. Как избегать 90% возражений: устранения вакуума в голове клиента, метод «ПУПС», ВВП, ЗамениНО, новые смыслы и др.
    — Формат тренинга. Выступление проводится в формате «Реалити», при котором спикер решает задачи «здесь и сейчас» с помощью живых звонков и разборов кейсов аудитории с большим числом практики.

    Тайминг:
    10:00–11:30 — Тренинг.
    11:30–12:00 — Кофе-брейк / фотографирование.
    12:00–13:30 — Тренинг.
    13:30–14:30 — Обеденный перерыв.
    14:30–16:00 — Тренинг.
    16:00–16:30 — Кофе-брейк.
    16:30–17:30 — Тренинг.
    17:30–18:00 — Фотографирование/ответы на вопросы.

    Три пакета участия в тренинге:
    — Стандарт:
    Задние ряды.
    Раздаточная тетрадь и ручка.
    Кофе-брейки.
    Сертификат участника.

    — Бизнес:
    Рассадка ближе к сцене.
    Раздаточная тетрадь и ручка.
    Кофе-брейки.
    Сертификат участника.
    Раздатка тренинга в электронном виде.
    Видеоурок «Как сделать подход к клиенту индивидуальным. 3 причины разработать программу лояльности».
    Видеоурок «Проверка маркетинговой эффективности. Снижаем затраты на привлечение клиента».
    Электронная книга: «Продажник идет в сеть. Как продавать через мессенджеры и соцсети».

    — VIP:
    Первые места.
    Раздаточная тетрадь и ручка.
    Кофе-брейки.
    Сертификат участника в рамке.
    Фотосессия со спикером.
    Обед с Владимиром Якубой.
    Книга Владимира Якубы с подписью автора.
    Парковка.
    Возможность вложить рекламные материалы.
    Раздатка тренинга в электронном виде.
    Разбор звонков со сцены.
    Видеоурок «Как сделать подход к клиенту индивидуальным. 3 причины разработать программу лояльности».
    Видеоурок «Проверка маркетинговой эффективности. Снижаем затраты на привлечение клиента».
    Электронная книга: «Продажник идет в сеть. Как продавать через мессенджеры и соцсети».

    Тренинг «Продажи Х10». Спикер: Владимир Якуба — самый известный в россии «реалити бизнес-тренер». Провел обучение в 134 городах, 18 странах, автор 14 книг по продажам, самодисциплине, мотивации, лидерству, удаленной работе, сервису и работе с клиентами, 4 из которых стали финалистами премии «Деловая книга Года», проводимой «PWC» на Питерском экономическом форуме.

    183 000 человек со всего мира прошли его платные и бесплатные обучающие программы.

    Более 8 млн просмотров видео в Instagram и 1,5 млн на Youtube.

    Ментор по личной эффективности, автор открытого университета Yakuba.online, развивающего слушателей в 4-х направлениях: Продажи, ТОП-менеджмент, Новое мышление и Команда.

    Продолжительность: 8 часов.

    Сити-парк Градул. Парковая,3
    31 мая, пятница
    10:00
    Продажи нет